08.03.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5190; сегодня: 2.

ТОР-15 наиболее влиятельных бизнес-леди российского Интернета 2008

ТОР-15 наиболее влиятельных бизнес-леди российского Интернета 2008

Агентство PM Group представляет очередной ежегодный рейтинг российских деловых женщин по частоте упоминаемости в Интернете за период с 1 марта 2007 года по 1 марта 2008 года.
При составлении рейтинга помимо оценки общего числа упоминаний представительниц женской деловой элиты в публикациях российского Интернета, дополнительно учитывался уровень СМИ и важности самой публикации. Средства массовой информации были разделены на три категории по уменьшению степени охвата аудитории и влиятельности: 1) центральные, 2) региональные и 3) специализированные. Упоминание в СМИ первой категории оценивалось более высоко, чем в СМИ второй и третьей категории. Важность публикации определялось наличием упоминаний первых лиц государства или крупных экономических программ и проектов. При этом не учитывались пресс-релизы компаний, технические тексты и рекламно-справочные материалы.
В ходе составления рейтинга был проведен мониторинг более 1240 сетевых изданий, включающих электронных версии печатных СМИ, сайты информационных агентств, Интернет-порталы.
В качестве инструмента мониторинга использовалось специализированное программное решение позволяющее обеспечивать автоматическую выборку и интеллектуальный анализ большого объема электронных текстов одновременно по всей совокупности введенных критериев.
По сравнению с прошлым годом, данный рейтинг не учитывал женщин – госслужащих, и потому состав и положение участников значительно изменились. Первое место в рейтинге, причем с большим отрывом от других участников, заняла Елена Батурина, уже который год являющейся флагманом российского женского бизнеса. За счет ведения масштабной общественной и представительской деятельности укрепили свои позиции Ольга Слуцкер и Ольга Ускова, заняв соответственно 2-е и 3-е места. Смена работы способствовали повышению влиятельности еще двух участниц - Аллы Алешкиной и Татьяны Парамоновой.
А вот Белла Златкис сохранила работу, но выпала из рейтинга. Также не смогли удержать свои позиции и покинули состав рейтинга Нина Кузнецова и Ирина Биткова. Зато появилось шесть новых персон: Ольга Плешакова, Галина Ильяшенко, Татьяна Бреева, Ольга Казанская, Ольга Белявцева и Ольга Плаксина. Все они проявили соответствующую скромность новичков, заняв нижнюю часть рейтинговой таблицы и оставив ведущие позиции «старым» участникам.
С точки зрения антропонимики следует отметить, что в 2007 году успех опять сопутствовал женщинам по имени Ольга, которые в «соревновании имен» только закрепили успех, одержав абсолютную и безусловную победу. В рейтинге их присутствует уже целых 7 человек. Родителям новорожденных девочек уже есть над чем задуматься. Второе место разделили Елены и Татьяны – в рейтинге вошли по две представительницы этого имени. Обладательницы других имен делегировали в рейтинг только по одной своей представительнице.
ТОР-15 бизнес-леди российского Интернета 2008
1 Елена Батурина Президент компании «Интеко»
2 Ольга Слуцкер Президент сети клубов «World class»
3 Ольга Ускова Президент Cognitive Technologies, Президент НАИРИТ
4 Алла Алешкина Президент «Связь-банка»
5 Татьяна Парамонова Советник президента РАО «РЖД»
6 Ольга Дергунова Член правления «Внешторгбанка»
7 Елена Карпель Член совета директоров ОАО «Газпром»
8 Гульжан Молдажанова Генеральный директор компании
«Базовый элемент»
9 Ольга Плешакова Генеральный директор авиакомпании
«Трансаэро»
10 Галина Ильяшенко Генеральный директор сети «Седьмой континент»
11 Надежда Копытина Президент группы компаний «Ледово»
12 Татьяна Бреева Вице-президент ОАО «Газпром нефть»
13 Ольга Казанская Первый вице-президент ОАО «Газпромбанк»
14 Ольга Белявцева Член совета директоров, совладелец пищевого концерна "Лебедянский"
15 Ольга Плаксина Председатель Правления ИФД «Капиталъ»

Лебедянь Липецкой области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: PM Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...